Я прочитал немного книг за лето...

Сегодня последний день лета, закончились каникулы. Я прочитал немного книг. Но это очень хорошие книги. Они учат трудолюбию, стойкости, умению достигать поставленной цели. Это очень важно  для моих занятий спортом. Летом пришлось много заниматься баскетболом, физической подготовкой, прыжками со скакалкой. Иногда было по две тренировки в день. Поэтому на чтение оставалось мало времени. А ещё с друзьями играли в компьтерные игры. Признаюсь, в них бы я играл сутками...

Кстати, заработал свой первый гонорар. В соревнованиях по прыжкам со скакалкой я сделал за три минуты 356 прыжков. Получил 350 рублей. Тренируюсь я у рекордсмена мира по прыжкам через скакалку Алексея Коломина.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сказ о Танюшке и её малахитовой шкатулке

"Маленький принц"